воскресенье, 18 марта 2012 г.

Набор в ДК PaintyourWorld и Отчет с МК Ирины Музалевской

Привет всем!!! Совсем я пропала... После болезни мальчишек
только раскачиваюсь))))поэтому этот пост будет большим))))
 Наконец то я все сделала-сфоткала!!! и теперь вошла в привычную мне колею!!! Урррррааа!!!!
И первым выкладываю работу, с которой хочу попробовать принять участие в наборе ДК PaintyourWorld, т.к. в последнее время "ну очень" мне нравиться возится с раскраской!!!! да и вообще, хочу больше узнавать и пробовать в этом направлении разные техники.

 "Принять участие в наборе можно двумя способами.
1) Вам надо сделать новую открытку с раскрашенным штампом или отштамповкой на любую тематику.
2) Вы можете сделать работу по нашему последнему заданию и разместить ссылку на Вашу работу не только в посте про задание, но и тут, только не забудьте про баннер набора в ДК.
Но я буду оценивать не только по этой работе, но так же и весь блог в целом при любом выбранном Вами способе участия.
А так же  разместите баннер о наборе ДК у себя в блоге (отдельным постом или на панельке) и оставьте свою заявку в инклинз со ссылкой на пост с открыткой."
И открытка:



Сделала ее из новой бумаги DCWV "Le Tres Chic Matstack", которую так ждала с Эстонии... Очень красивая с глиттером, в общем как я люблю))))
Материалы:  бумага DCWV "Le Tres Chic Matstack", Greetingfarm Gigi, ленты, брадс сердечки Rayher, надпись штамп от Ольги Котляровой

Ну и "на закуску" небольшой отчет о Мастер классе с Ириной Музалевской, проходивший у нас в городе 10 марта!!! Честно я в восторге!!! Все было замечательно!!! Информация по композиции, которую донесла до нас Ирина просто бесценна))) я честно, не думала что все ни так просто... узнала много моментов, без кот. работа не будет смотреться цельно! короче это целая наука)))) Несколько фото с МК


Страничка какая она есть теперь)))





В общем, получился такой брутал))))))
Мне очень нравится!!!))))

Ну и все!!!)))))
Всем пока, хорошего настроения
 

12 комментариев:

  1. Чудесная открытка :) Желаю удачи в наборе ДК !!! Страничка очень классная, И я очень жалею, что меня с вами не было(((

    ОтветитьУдалить
  2. О! Наконец-то объявилась)) Классная и открытка и страница. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень гармоничная открытка.
    Девчушка в ретро стиле очень красивая.

    ОтветитьУдалить
  4. открыточка прикольная! молодец, что сходила на МК! страничка супер! удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка-супер!!! Открытка чудесная! И желаю удачи в набор ДК)))

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная открытка, люблю этих девчонок на открытках))

    ОтветитьУдалить
  8. Ооооооо! Наконец руки дошли до блогов! Яна, мне так твоя страничка нравится! Взрослая прям 8-)
    И открытка клёвая) КОкетка)
    Удачи тебе в наборе :)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Динара, мне тоже очень страничка нравится))) нужно побольше сделать - закрепить инфо)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Страничка ваще суровая) парень у тя сурьезный такой)))

    ОтветитьУдалить