суббота, 11 августа 2012 г.

Наградка))) Рамка-книга и пригласительные)))

Привет всем)))))) Совсем я пропала)) столько навалилось на меня, что даже сейчас пишу и думаю побыстрей)))) Стала выходить на работу к мужу, потом участвую в одном проекте по декору для фотосессии, хочется как то не упасть в грязь лицом))))) ну и у моей подруги свадьба, и тоже много чего нужно сделать)))))))
Еще я получила наградку от Эллы, большое спасибо))))) А прочитав ее пост про наградку, поняла что у меня такая же ситуация))) это тоже моя вторая наградка и первую я так и не обозначила(( она была от Юли. Юля спасибо ;) А это красивый логотип Эллы))))))
Итак начнем))


Правила для наград:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге картинку награды и ссылку на блог одарившего.
3. Назначить награду 6 блогам (с ссылками на них).
4. Сообщить одариваемым об их награде.
5. Написать 6 фактов о себе. 

 Идея наград заключается в рекламировании молодых блогов, в которых ПЧ меньше 200, чтобы о них узнало как можно больше людей.


И передаю я её:
1. Жанна А ;)))))))
Обо мне:
1. Я люблю все что связано с творчеством, это и скрап и вязание, которому меня научила мама в 5 лет)), вышивка крестом, шитье, ну и конечно фото))))))
2. Я люблю своих пацанят, старшего Адама и младшего Леонарда (про мужа наверное сделаю отдельный пост;)
3. Люблю проводить время с друзьями(точнее с подружками, всех друзей муж исключил)))) У меня дома часто бывают девичники и море позитива))  
4. Люблю лес и деревья...Люблю моду и криативность. Люблю все необычное, интересное. Хорошей варки джинсы!!!
5. Еще я шопоголик... (без комментариев)
6. Еще очень люблю бабушек и дедушек))))) маленькая часть моего сердца отдана им..
7. Люблю своего мужа))))))))) его нельзя не любить просто)) (хоть надо 6 пунктов написать, но у Деньки любимое число 7)))) кстати, даже в росписи у него стоит эта цифра, а одно время он ложил 7 ложек сахара в чай, и хотел 7 детей (пока успокоился напоминать не буду XD ) я вот написала это и думаю... какой то он странный)))))))

Еще покажу рамочку которую я сделала для блога AgiArt Кафе по заданию № 11 "Рамочка" в виде книге для двух фото 8,5*10 по МК Лены Нацвлишвили с журнала "СкрапИнфо", фото вставляется в уголки.
Суть задания проста - нужно сделать рамочку для фотографии - любого размера, формы, цвета и пр., главное - чтобы можно было менять фотографию!

Материалы: Бумага из красивейшей коллекции "Летний блюз " Tilda, книга, салфетка ажурная, натирки MF, уголки чипбоард, полужемчужены, белая краска, два канц. зажима, белое кружево,   цветы magnolia blossoms, розы, листочки

Ну и пригласительные на свадьбу подруге, сделанные в виде тега в винтажном стиле, сделать нужно 80 штук, я делаю по 20, т.к. долго печатаю на теге фразу на англ. побуквенно........))))))




Ну вот вроде и все))))))) Пока-пока!!!!!!!!! 

6 комментариев:

  1. Ян, спасибо, во-первых))
    Во-вторых, рамочка-это что-то! Хочу этот МК
    А пригласительные нравятся очень, вручную отшамповываешь, ты сумасшедшая)) Но это, конечно, стоит того!

    ОтветитьУдалить
  2. И рамочка, и пригласительные просто чудо! От последних вообще в восторге!))

    ОтветитьУдалить
  3. Ян, рамочка обалденная! Пригласительные классно-то как получились! Спасибо за наградку)))

    ОтветитьУдалить
  4. Пригласительные просто очуметь:) такие классные и необычные, мне очень-очень нравятся!!! Рамочка супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, спасибо! Неожиданно и очень приятно =)
    Приглашения такие классные, очень необычно!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое! Очень приятно)))

    ОтветитьУдалить