четверг, 29 ноября 2012 г.

DD этап 4 и фото декораций с фотосета))

Привет всем!!! Я сегодня по быстрому))) Показать DecemberDaily 4 этап, который мы делаем с Юлей))) Я очень стараюсь не отставать... но уже сегодня начался 5 этап... думаю, на выходных сделаю и пятый... по крайней мере постараюсь))) честно, честно)))))

Итак, 4 этап - странички/развороты про 4 неделю декабря или 24-30 декабря (кто делает по дням).
 Все как и раньше, для всех этапов обязательные условия - наличие цифр / дат; и само собой разумеется использование новогодней тематики (бумаги, украшений, надписей и пр.) и использование минимум 3 элементов из предлагаемого списка:

* Дед Мороз или Санта Клаус (и сотоварищи: Снегурочка, Снеговик и кто там у них еще есть?) * Пуговицы или брадсы
* Сердце или слова любви и пр. (Love, Remember и пр.)
* Елочки или веточки или шишки
* Колокольчики, бубунчики
* Зиг-заг (шеврон)




 Этим я разворотом, честно не совсем довольна.... бумага закончилась.... выживала как могла..... Надеюсь фото, которые я туда наклею все исправят))))))))))



 Ну а этот разворот попроще)))))
В общем, получается у меня такой дневничок))) Он очень толстенький, думаю уже как скреплять буду)))))))))

Ну и обещанные фотографии с фотосета, который я оформляла))) Фотограф талантливый А.Матренин)))  Молодожены - Ирина и Иван)), встречайте))












И на закуску наш любимец Батон))) пока я фоткала DD, он очень мило за мной наблюдал.... на карнизе))))))))



Теперь все))) Спасибо, что заглянули)))))))

8 комментариев:

  1. Класснючий дневник получается!!! Разворот с елочками очень понравился! Фотосет классный, отличное оформление! Ну а Булка ваш очумительный вообще! Это он походу у тебя от малышни прячется))))Шикарный котик!

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, все отлично получилось!!! Мне очень нравится )))) Елки такие прикольные!

    Фотосессесия отличная, такая необычная и очень нежная ))))

    А Батон - невероятный акробат!!! ))))

    5-й этап у нас релаксирующий, всего 1 разворот, так что надеюсь все догонят! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ян, развороты классные! Мне очень понравились))) Фотосессия отличная, все так здорово формлено! Котик забавный, прям под цвет обоев))) Говорят, рыжие коты к деньгам)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Клевые разворотики в ДД! И фотосессия оч красивая, молодец - так здорово оформила!))
    Но Батон вне конкуренции!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Батон!:))) Имя-то какое!:) ДД класс! Смотришь, и так и хочется что-то туда вписать:) И фотосет милый:)

    ОтветитьУдалить
  6. Котик смешной, как он туда забрался то? Работы просто класс! ДД красивый, милые елочки:) фотосет здорово оформлен! Молочинка, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Наташ)))) У нас около штор висит икеевский контейнер для мягких игрушек, он по нему и лазиит)))))))))

    ОтветитьУдалить