четверг, 13 июня 2013 г.

3 открыточки и что бы еще приклеить?!)))))

Привет девочки, сегодня я с открытками к вам))) Вот готовлюсь к предстоящей выставке-продаже, потихоньку пополняю свои запасы, так скажем))) Помимо этого, много моих работ находятся в выставочном зале Let it Pro. Отдала свои работы, а сама пока до туда не доехала(((( но на фотоотчете видна моя одна красотка)))

Ну наверное с нее и начну)))) Делалась работа для блога ScrapLifting по открытке замечательной мастерицы Ivana
После нее мне так стали нравится баночки..... мммм.....
 Здесь видно под калькой сердечки и flower soft)))
Материалы: Набор бумаги 15*15 ММЕ "Lost & Found", калька, шебби лента, корейское кружево, ткань для пэчворка, flower soft (под калькой), пуговки, слюда MF, жемчужное сердечко, штамп сделан с помощью белого эмбоссинга, рисунок баночка распечатка, жидкий жемчуг.
Если нужна баночка, вот делюсь)))


Вторая, прям на одном  дыхании, тоже розовенькая, и тоже с похожей техникой))) Хотелось пару!!! Сделана по скетчу Свободного Творчества прием до 9 июля.

И последняя открыточка, из KaiserCraft 75 Cent)))) Как же мне понравилась эта бумага, эти бабочки...)))))))) Сделана по палитре блога Art to Create





Ну вроде как все))) я вот делала сегодня открытку последнюю с бабочками, и прям не могла остановиться.... Хотелось приклеить что нибудь, еще и еще....и еще.... И действительно, ловлю себя на мысли, что меня куда то уносит))))))))) У меня проходили тут МК по альбому и по книге пожеланий(фотоотчет позже покажу)... и девочки меня немного останавливали, по элементам))))))))))))) а книга получилась вообще как Clearn and Simple))))) А я вроде смотрю сейчас на свои открытки, и все вроде в норме))) А вам как кажется?))
Вот теперь точно все!!))))))))))) Пока мои хорошие!!! И вообще, у меня прям ностальгия по родным краям в последнее время.... скучаю.....


21 комментарий:

  1. Открытки просто чудо! Баночки мне тоже нравятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жень)))) Ты всегда самая первая меня видишь))))

      Удалить
  2. очень красивые работы! спасибо за участие в задании art-to-create!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне нравится, кода в открытках много деталек)Очень хорошенькие открытки получились, Яна.

    ОтветитьУдалить
  4. Hello I'am Chris From France!!
    This is not a "spam"
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging

    ОтветитьУдалить
  5. Ян, обалдеть, столько красоты! С баночкой открыточка, ну очень понравилась, прям тоже захотелось такую сделать!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, тоже присоединяйся к нам))))))

      Удалить
  6. Открытки чудесные ! В баночку вообще влюбилась :) Спасибо от Art to Create.

    ОтветитьУдалить
  7. Яна,открытки чудо как хороши!При чем все!Спасибо за баночку,утащила к себе))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота!!! Открытки загляденье, чудо как хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  9. шикарные баночки))сама от них балдею)))

    ОтветитьУдалить
  10. Красивенные открыточки, Ян!))

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить