среда, 9 апреля 2014 г.

Свадебный шебби-альбом

Привет мои дорогие))) не заставляю вас долго ждать себя))) сегодня я со свадебным альбомом формата 30*30. Честно, горжусь собой за проделанную работу. Такое мое любимое детище...))) Меньше слов, фото будет много - смотрим))
Консервативная обложка)))






С этой страничкой участвую в задании PaperLadyBirds "Поцелуи". Это фото мне наверное больше всех нравится, чувственное очень)))
Этот разворот мне нравится именно тем, что отлично вписалась бумага в фото))) я когда увидела ее в магазинчике, прыгала от восторга)))
Ближе



С этим разворотом участвую в задании "Окна/Двери" блога Простые Радости











Он у меня даже больше получился шебби+эко)))
А это переплет сбоку. Делала по МК Елены Виноградовой))) все элементарное - просто))
Участвую с альбомчиком в задании ScrapTimе "Ах, эта свадьба"


Ну вот и все))) Надеюсь вам понравилась моя работа))) Опубликовала, теперь можно пойти повдохновляться новыми заданиями, работами...
Аааааааа!!! Кстати!!! у меня же есть теперь биг шот))) и ножечки разные)))) Сбылась мечта идиота))) теперь целюсь на всякие ножи в интернет магазинах 0_о
Ну теперь точно все)) Пока-Пока!!!

17 комментариев:

  1. ОО, суперический альбом! Второй разворот да, шикарный!
    )))Биг шот -это начало, они ж заразы, каждый месц еще новые коллекции ножичков выпускают! Так что готвоься, их много не бывает никогда!)

    ОтветитьУдалить
  2. :)) Да-да, поздравляю с новой брешью в семейном бюджете!:)))
    Альбом чудесный! Такие чувственные фотографии, и оформление не заглушает их - красота! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Яночка!!! Какая же КРАСОТА!!! Просто ФАНТАСТИЧЕСКИЙ альбом!!! Невеста - БОЖЕСТВЕННА!!! Супер работа!! Каждая страничка - ШЕДЕВР!! Браво!!
    Очень рада знакомству с вашим творчеством!! Конечно же, остаюсь ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Aktatva, и мне очень приятно, за такую хорошую оценку))) Будем знакомы)))

      Удалить
  4. Шикарный альбомчик! С удовольствием разглядывала каждую страничку! Поздравляю со вступлением в банду бигшотоманьяков, т.к. теперь будешь еще и ножичками тарится))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежный и романтичный альбом! Спасибо что творите с "Простыми Радостями"!)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это альбом!!!! Шикарный !!!!! Спасибо от paper-ladybirds )

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый и нежный!! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить