четверг, 2 марта 2017 г.

Бабочки)

 Сегодня я с воздушной открыточкой, сделана для первого дня марафона по раскрашиванию. В посте ниже подробности. Конечно, скорее всего раскрашенные бабочки, это скорее дополнение, а не основной элемент всей работы. Я прогадала с подготовкой, поэтому по раскраске упарываться не стала))) Но, результат меня очень радует, надеюсь и вам понравится))) 







 



  Вдохновение по расположению композиции, спасибо блогу Woodheart


Всем до завтра))) Теперь, я каждый день буду с кратким постом и с раскраской)))


4 комментария:

  1. Чудесная открытка! Такая легкая и воздушная!!! И цвета обалденные) Спасибо от блога Woodheart

    ОтветитьУдалить
  2. Янааа! Какая она клевая!!! Так рада, что участвуешь в наших заданиях) Помню наши встречи в Уфе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик! :D Привет, моя хорошая)))) да вот соскучилась по скрапу, да и целый шкаф напоминал мне о былом времени))

      Удалить