вторник, 2 июля 2013 г.

Открытка Clean and Simple и Свадебное)))

Приветик, это опять я!!))) Вчера, я прогуливалась по блогам и увидела у Жени Петцер СП по открыткам, по которому я уже этапа 2 пропустила..... Вот хочу исправится)))
Итак, условия 9-го этапа  Clean and Simple

  • либо стиль clean and simple
  • либо НЕ используем дизайнерскую бумагу- то есть просто картон в основе. И вы можете его украшать штампами, красками и всем, чем угодно.
  • или любая открытка вытянутой длинной формы

У меня такая вот малышковая открытка, штампик этот купила давно, а использовала только сейчас)) оттиск очень хороший получается)))
Как видно у нас сегодня погода радует дождиком))))) но все ровно душно..

Недавно я делала свадебный набор, в него вошли пригласительные, дерево пожеланий и бокалы. Цветовая гамма ментолово-персиковая.



Это был окончательный вариант, т.к. молодожены попросили сменить второе фото на это.
 И бокалы


Кстати, недавно узнала о том, что теперь мы не можем просматривать свои блоги, читателями которых мы являемся...  на самом деле для меня это не так важно, т.к. я не очень была дружна с этой функцией... а теперь я искренне рада сайту Блогловин, который мне всех показывает, запоминает лайки и т.д. Подробнее я узнала, что да как здесь
Надеюсь пригодится;) Удачи!!!

10 комментариев:

  1. Чудесный свадебный комплект! а ты переживала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага)))ну ты заметила, остальное делать я не стала))

      Удалить
  2. Отличный свадебный комплект! Открыточка супер, такая стильная!

    ОтветитьУдалить
  3. красиво, Ян! и открытка отличная! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Твой свадебный набор просто класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Жанн))) только здесь оценили мою работу)))))))))))

    ОтветитьУдалить