вторник, 6 августа 2013 г.

Последние работы)))

Приветик всем))))))) Как то у меня не получается понемногу выкладывать работы, все как то разом))) Вот и в этот раз покажу очередную кучку работ)))))))
Первой будет страничка для блога ScrapLifting, в этот раз мы лифтим Eila Sandberg с ее романтической работой))

 Это мой вариант))) Лео здесь с водным пистолетом, поливал всех водой на день рождении Адамика))))))) У меня опять взрыв цветов))

 Поближе



Еще для ScrapLiftingа я сделала открыточку для следующего задания. Автор Maja Nowak. Вот такой интересный оригинал.
 и мой взгляд на работу)) Конечно, спасибо необыкновенной бумаге Tilda)))



 Материалы: Бумага Tilda, цветочки, вощ. шнур, мет. ключик, микробисер, полужемчужены.

Следующей по списку идет открыточка по заданию блога AgiArtКафе Задание №34 "Послание в бутылке". Суть задания - сделать любую скрап-работу с использованием стеклянной мини-бутылочки) 
У меня не совсем бутылочка, а скорее баночка)))))))))) т.к. маленькие совсем закончились... ну что получилось судить вам))))))) P/S что то нежные у меня открытули в последнее время выходят))))))))


Материалы: набор бумаги Melissa frances C`est la vie 15*15, вырубка салфетки из листа 30*30 Цветные сны, кружево, бархатная лента, шебби лента,цветочки, бисер, баночкаприщепка, страза -цветочные серединки, пуговка.

Ну думаю пока все))) есть еще показать заказ книги пожеланий с подарками для гостей, потом обработаю и выложу вместе с еще одной открыточкой))) а то много всего что то)))))))))))
Всех целую пока-пока))))))))))))))
(программа для вебкамеры, с которой было сделано фото http://webcamtoy.com/ru/app/ может кому приглянется, мне оч нравится)

4 комментария:

  1. Отличные работы! Страничка супер! Такая яркая и позитивная! Открыточки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная у тебя кучка!)))Страничка такая задорная, яркая! Открытки прелестны, очень красивые!

    ОтветитьУдалить