среда, 7 декабря 2011 г.

Рождественский венок

Привет))) Хочу показать вам рождественский венок, кот. я сделала накануне. Было много идей, и в итоге решила сделать в стиле шеби-шик, нежный и романтичный))))


Крутила я розочки с перерывами два дня))))))) Венок получился прим. 20*20 см. На этот размер уместились 55 цветков, размер бумаги из кот. вырезала прим. 8*8 см это идеальный размер для данного венка, чтобы цветочки были аккуратными и красивыми)))
Материалы: бумага Prima Chip-A-Twitter, бумага ноты и текст, картон, газета (придала полукруглую форму), полужемчужины, чипборд ангел, ленты
С этим веночком участвую:
1.Simple Desire палитра №5
До 16.12
2.Омский скрап-клуб
задание: сделать венок  - украшение на дверь. до15.12

 3. Украшаем дом к Новому году вместе с Paper Fun! до 18.12

4. Ассоциация №7 "Снежная сказка".
 Scrap Boutiquе
 5. Новый год в Шебби шик
До 31.12


Спасибо за то что посетили мою страничку ;)))) Удачного дня!!)))


42 комментария:

  1. Какой красивый! нежно-морозный! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный венок! Склоняюсь перед терпением:))) Ты герой-столько цветов накрутить!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ))))))))Спасибо, большое))) Терпение конечно нужно много... Я сначала сделала штук 30, начала приклеивать... и оказалось еще нужно... надо было видеть мое лицо))))))))))хахахаха)))))))) я думаю второй раз сделаю быстрее

    ОтветитьУдалить
  4. ;) меня бы на 2-й раз уже не хватило. Замечательно! Спасибо за то, что меня поддержали, сделав работу ;). Удачи! Рада видеть вас в ОСК.

    ОтветитьУдалить
  5. Может я бы тоже не решилась, но подружка уже просит, настойчиво просит)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой нежный веночек! А розочки крутить - занятие медитативное, но приятное, не правда ли?:)

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятно нежно и сказочно! ОСК

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденно, Ян! Дикий восторг!))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежный великолепный веночек! У вас хорошее начало! Спасибо что вдохновились идеей от ОСК!

    ОтветитьУдалить
  10. Это снова я, вы прекрано реализовали идею украшения дома вместе с Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  11. Невероятный просто! Полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо девочки)))) Честно не ожидала столько отзывов и восторга))))) Особенно очень приятно как новичку)))) значит я иду в правильном направлени)))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Обалденный венок, преклоняюсь перед твоим терпением!

    ОтветитьУдалить
  14. Просто потрясающе! слов нет, чтобы выразить восторги! Спасибо за участие в блоге Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
  15. Вау! Вот это красота! Такой необычный! Рады вашему участию по палитре от SD )

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивый и нежный веночек! Спасибо за участие в конкурсе от Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  17. Супер! Очень красиво! Спасибо за участие в заданиях блога "Shabby-Chic"!

    ОтветитьУдалить
  18. ухты, какая красота! удачи тебе в заданиях! присоединюсь к Твоим ПЧ) буду рада знакомству, заходи ко мне в гости)

    ОтветитьУдалить
  19. Очаровательно и нежно! И безумно красиво!

    ОтветитьУдалить
  20. красота необыкновенная!!!! как приятно, что по нашей палитре!!!!!! спасибо огромное за такую шикарную работу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. По-моему, этот венок - безпроигрышный вариант, очень-очень красивый!)))

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки спасибо большое)))))) Я в шоке - как вас много)))))))Приятно)))))))

    ОтветитьУдалить
  23. Безумно красиво! С удовольствием присоединяюсь к ПЧ и буду с нетерпением ждать Ваших новых шедевров!

    ОтветитьУдалить
  24. О-о-о,присоединюсь к восторгам!Это один из лучших бумажных венков которые я когда-либо видела))))
    А и за участие в задании ОСК,спасибо канешн!

    ОтветитьУдалить
  25. Сложная работа, и муж поддержал, что за такой венок отдал бы в магазине тысячи две рублей) Я поулыбалась ))) Мне правда очень нравится твой веночек! Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  26. Это мега красивый венок я бы такой повесила на самое видное место и он бы поднимал мне бы настроение которое к сожалению у меня отсутствует...

    ОтветитьУдалить
  27. Ой, как здорово!!
    Благодарю за участие в задании блога "Shabby Chic"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  28. Очень стильный и по-настоящему скраповый венок!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Очень нежно девчачий веночек! Приглашаю к себе в гости на конфетку! http://julia5002.blogspot.com/2011/12/2.html

    ОтветитьУдалить
  30. Очень нежный веночек! Здорово и очень трудоемко

    ОтветитьУдалить
  31. обалденный венок, а напишите МК по нему, к следующему НГ сделаем такой же

    ОтветитьУдалить
  32. Веночек потрясающий! Даже захотела себе такой, хотя к венкам почти равнодушна, но этот просто запал в душу :)

    ОтветитьУдалить
  33. Мк сделаю, может после НГ, к рождеству))))

    ОтветитьУдалить
  34. Красотища! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  35. Какой нежный и красивый венок! Спасибо за МК! Очень пригодится, постараюсь сделать венок ко дню святого Валентина.

    ОтветитьУдалить
  36. Такая кросота! Очень очень нравится! Вот слов нет... Преклоняюсь!

    ОтветитьУдалить