четверг, 15 декабря 2011 г.

Открытка на ДР (Скрап лифтинг открытки Ани Nitochka)

Привет))) Сегодня я выкладываю девчачую открыточку ко дню рождения, в стиле шебби шик))) Долго думала какую сделать, весь день ловила вдохновение))))))) это было что то... не идет и все!!! Потом зашла, в уже полюбившийся блог Скрап-Лифтинг и все решилось само сабой)))))))
Итак это открытка русской мастерицы Ани Nitochka 
Ну а это моя))))


Материалы: Бумага Tilda Paper Stack - Winterbird, ноты, чипборд рамка, ткань - лен, ленты, цветочки, подвеска металлическая, гофрированный картон, акриловая краска, натирка for you, брадс жемчужный)))
Пока все, удачного дня)))
P.S. Люда, к критике отношусь оч. хорошо, так что критикуй если что;) буду рада))))))))

8 комментариев:

  1. Как хорошо бумажка смотрится! Мне нравится, а я из нее пока ничего не делала...

    ОтветитьУдалить
  2. Ты знаешь как я ее не хотела резать))))) Но больше никак не видела эту открытку)))

    ОтветитьУдалить
  3. вот-вот, мне тоже жаалко... а на эту открытку я тоже посматриваю, попробую сделать)

    ОтветитьУдалить
  4. Пикантная вещица :) Чудесная работа! Спасибо что играете с блогом Scrap-lifting! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. И правда "девчачья"))) Красота! Очень интересные детальки))
    Спасибо за творчество с блогом Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  6. бумага - очень! жалею что не взяла тильдовскую когда был сп..
    в открытке нравится как привязана подвеска)

    ОтветитьУдалить