вторник, 12 ноября 2013 г.

Еще открытки))

Приветик, я тут с еще одной порцией открыток))) Кстати, как вам мой блог? обновила немного))) Вроде пойютней смотрится)))
А сегодня новое задание в ScrapLifting по открыточке Yuri
Мой вариант видения:

Давно я не раскрашивала Тильду Магнолию))) и получила массу положительных эмоций))))


 Варежка по шаблончику Алены Синеоки, просто так сделала... по заданию я не успела)))


 А эту Новогоднюю открытку у мня заказала девочка, и что бы обязательно был снегирь))) получилась такая чисто русская, что в последнее время не хватает у нас)))




 И последняя не новогодняя, а про маму))) В Paint Your World новое задание по раскрашиванию штампиков на тему Мама))
У меня вот такая открыточка со штампиком, производителя которого я открыла недавно - уж оч классные у нее персонажи)))))))
 http://www.adayfordaisies.com



 Ну и все на сегодня)))) Всем хорошей недельки)))
 Не прощаюсь)))

18 комментариев:

  1. Клево, Жанн!) Такие чудесные работы) Новогодние особенно! - необычные, яркие, многодетальные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах да, и шапка блога оч понравилась) такая зимне-уютная))

      Удалить
    2. Наташечка))) ты наверное с блога Жанны пришла ко мне)))))) я не Жанна)))))))

      Удалить
  2. Ян, я в восторге! Такие работы шикарные!

    ОтветитьУдалить
  3. прекрасные открыточки получились!

    ОтветитьУдалить
  4. Нравится новое оформление!! Открытки класс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да посветлее захотелось))) а то темнота была, и настроение поднимается))))))

      Удалить
  5. Оформление чудесное,Ян! И откритки хороши!

    ОтветитьУдалить
  6. Восхитительные открытки! Обожаю Тильд ))) Но в этом посте открытка со снегирем просто покорила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, как ни странно, про русский новый год в работах мы забываем...

      Удалить
  7. Удивительные, просто волшебные работы у Вас, Яна!!!)

    ОтветитьУдалить
  8. Волшебство новогоднее! С Тильдой такая сложно-сочиненная открытка!

    ОтветитьУдалить