вторник, 5 ноября 2013 г.

Лифтинг)))))

Приветик, девочки!!!))) С началом вас моего ноября)))))))  Я по быстрому, показать пару работ и опять в груды бумаги пойду))))
Вот, как говорится никогда, не говори никогда)))))) Для меня повтор своей работы, это неприемлемо было, может, как и для многих... Но как отказать подруге, которая очень попросила повторить мою прошлую открытку для именинницы?!))))))))) Конечно никак)))) Итак, вот мой лифтинг)))



Прошлая открытка)))
А это страничка для блога ScrapLifing, в этом месяце лифтим работу Кати ShabbyRose
 Адамик)))))))
 Крылья классные, да?))))


Материалы: бумага 30*30 MyLittleShoebox "Up in The Sky", чипборд, салфеточки, вата, структурная паста, наклейки Echo Park, натирки MF, скотч Prima M., оверлей WP,лента с помпонами, крылья Tilda

Вот такие новогодние братья родились в один день))))))) 
Первая для бложика AgiArt Кафе для задания "Новогоднее настроение", где нужно сделать любую НГ работу с использованием настоящей корицы и вязанной детали - салфеточки, цветочка, снежинки или просто вязанного кусочка.




 Вот еще такие обложечки на паспорт обиженные, которые заказчица назвала легкомысленными....  Я решила их ей не отдавать , либо сделаю новые... а эти на продажу желающим, которым они понравятся.... капец..


 Ну и в завершении покажу такие пригласительные - стандарт. Так сказать, которые попросили сделать по примеру из интернета))) Такие они у меня получились



И все)))))) Опять у меня мега пост получился)))))) Но, думаю не скучный))))
Пока - пока!!!)))))


4 комментария:

  1. Ян, обалдеть, сколько красоты! Лифтинг открыточки получился на ура! Мне второй вариант даже больше понравился!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ленчик))) а мне первый почему то))) хотя подруга тоже в восторге была, что угадала по цветам)))

      Удалить
  2. Как же мне нравится тво перва открытка! Чудо просто!

    ОтветитьУдалить