пятница, 11 октября 2013 г.

Очень много работ)))))))

Приветик всем))))) у меня снова накопились работы, поэтому без лишней болтавни покажу все по очереди - устраивайтесь поудобней)))))
Первой будет страничка для блога ScrapLifting автор - Kelly Foster
Для оформления я взяла фото подруги, которую давно хотела обыграть))))) вот мой вариант



И оригинал Келли:
Еще недавно мне девочка срочно заказала к свадьбе гребень и бутоньерку, а я разгулялась и сделала ей кучу табличек к торжеству))))))) 







Кстати, это распечатка готовых шаблонов, если кому то надо пишите, я на электронку вышлю, где то давно скачивала))))))

Следующая мужская открытка из новой бумаги Carta Bella "Well Traveled", которую на днях получила))))) фото только одно, т.к. остальные не получились
Делала по скетчу блога Скрапушка)))) повернула так))

Эту открыточку я сделала просто так))))) Она у меня получилась такая не перегруженная и легкая)))) как раз ко дню рождения жизнерадостного человека))))))

Сделана по скетчу блога Meaning-Scrap

А это закладка для книги сыну)))) мы учимся читать)))))

А вообще, у меня какое то новогоднее настроение, хочется делать к главному празднику года открыток много-много)))))) сделала открытулю с оленем такую. Сегодня еще с дедом морозом, может завтра выложу - обещать не буду))))))
Конечно, она необычно смотрится с зеленью))))))


Ну и все мои дорогие))) пойду доделывать "внутренность" очередной открытки, а то к выставке у меня как то худо работ)))))))) Пока-пока

25 комментариев:

  1. Яна, такие классные работы, одна краше другой!!) очень вдохновило этим осенним утром)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные работы,Ян! Я уже, кажется, тоже хочу зиму - у нас такая слякоть и холод:( Мне очень понравился свадебный набор - гребень роскошный! И хочу шаблоны - очень шрифт красивый! Конечно же мне больше всего понравился последний олененок - я неравнодушна к Тильде:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда)))))) Я вышлю тогда тебе сейчас)))

      Удалить
  3. Яночка, ты такая молодец! Все работы шикарны!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как здорово! Столько потрясающих работ! И каждую хочется разглядывать и разглядывать!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, сколько красоты!! Очень понравилось воплощение скетча от Meaning Scrap! Здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
  6. столько красоты! Спасибо за такую элегантную работу по скетчу блога Скрапушка!

    ОтветитьУдалить
  7. У меня культурный шок! Ну разве можно стооолько красоты в одном посте показывать??? Чудесные работы! Мужская тема заслуживает отдельный респект!
    Спасибо, что вдохновляешься и творишь со скетчами от СКРАПУШКИ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хахаха)))))) спасибо))))) просто не успеваю писать по отдельности посты))))))

      Удалить
  8. Стильная открытка получилась. Спасибо, что вдохновляетесь заданиями от Скрапушки!

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько красивостей в одном посте!
    Спасибо, что вдохновились скетчем от ms :)) открытка милейшая)))

    ОтветитьУдалить
  10. Яна, замечательные работы! Спасибо, что участвуешь в задании от Meaning Scrap.

    ОтветитьУдалить
  11. как здорово!!! отличная порция красоты!!! а можно нескромный вопрос по поводу табличек - можете поделится секретом где взять для распечатки такие?? (лично себе надо) :) плиииз

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это не секрет, только ссылку я дать не могу, т.к. закачивала давно. а распечатки скину сейчас на почту вам))))))

      Удалить
    2. Не могу наткнуться на адрес мыла... скинь Свет и я тебе вышлю)))

      Удалить
    3. оо спасибо большое))) swemar@ukr.net (я кстати тоже могу поделиться одной ссылочкой, там немного другие дизайны)

      Удалить