четверг, 31 октября 2013 г.

Открытули))))

Приветик девочки)) Тут я решила как то начать организовывать свое время, не знаю как у меня получится, т.к. я человек настроение... Но главное желание, и распланирование времени, как в скрапе, так и в жизни. А то я столкнулась с обычным неуспеванием всех дел)))))) Посмотрим))))
А сегодня я с обещанными открытками)))))) опять накопила...
Первая открыточка к заданию блога AgiArt  Кафе "Осенний микс"
Суть задания - сделать любую скрап-работу с использованием следующих обязательных элементов микса:
- желтый или оранжевый цвет (не обязательно, чтобы вся работа была выполнена в этой гамме, но некоторые элементы должны быть этих цветов);
- веточка (может быть настоящей, декоративной, из чипборда, вырубной или отштампованной);
- кружево.
Прием до 10 ноября)



Материалы: набор бумаги Prima M. "Paisly Road", чипборд MR,кружево, яблочки,сердечки, камея сердце, фатин, эмбоссинг, акриловая краска, сизаль.

Вторая для блога ScrapLifting открытка Yana Smakula, интересная и лаконичная открытка Яны мне оч понравилась))))))
 И моя)))) Чисто и просто))))) Прием до 12 ноября, присоединяйтесь))))

 Третья для блога Paint Your World, задание - Короли, королевы, принцы и принцессы - обязательный элемент на рисунке - КОРОНА. Прием до 13 ноября

Материалы: цифровой штамп с блога yampuff.deviantart.com , польский набор бумаги, кружево, розы, цветы Прима, веточки Scrapberry, натирки MF, шебби лента, полужемчужены и брадс

Следующая просто так)))))) попалась бумага Bobanny и кролик с Тильды под руку. Конечно у меня по поводу нее какие то сомнения, но все же))))))



Пока на этом все)))))) всех обнимаю пока!!!!!!!!))))))))



10 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестные! Удачи в самоорганизации!;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ян, открыточки прелесть! Все очень красивые! Я тоже совсем ничего не успеваю((((...пытаюсь свое время планировать, но пока безрезультатно...обязательно что-нибудь произойдет и сорвет все планы....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх... ну вот эти несколько дней вроде по плану, но тяжеловато идут))))))) хочется похалтурить)))))))

      Удалить