среда, 30 октября 2013 г.

Отчет с МК Евгении Петцер!!!)))))) и подарок))))))

Приветик, мои дорогие!!! Наконец то я смогла найти немного времени и написать отчет с МК Евгении Петцер, на котором мне посчастливилось побывать))))))

Сказать, что я рада была знакомству - не сказать ничего!!! Потому что , Женя как и в блогах очень доброжелательная, так и в жизни замечательный человек))))))))) Даже сейчас загружаю фотки и улыбаюсь)))))))

 Я была на семинаре по открыткам и МК по страничке в один день))) Девочки в процессе:




Мой результат:

 Понравилась мне эта паста и микробисер!!! Супер))))))

Ну и на последок о подарке, который я приготовила для Жени))) Я просто не могла прийти с пустыми руками... мне оч хотелось сделать что то необычное и то чего у Жени нету))) Ну конечно, выбор пал на венок, который я делала тут и тут)))
Только в этот раз я взяла уже заготовку для венка, что бы упростить себе работу... но! размер был больше и объемней, поэтому вышло на него 144 розочки, а не 60... И несмотря на это, он мне дался легко)))))) и быстро))))))

Фоткала перед выходом за 10 мин.))))))




Оказывается он еще подходит под ее интерьер, в общем, я рада))) И Жене он очень понравился)))))

Ну пока все, скоро буду выкладывать открытули)))))) Пока-пока!!)))

9 комментариев:

  1. Клево) Очень красивая страничка у тебя вышла)
    венок - бесподобный!)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Страничка чудесная, венок классный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Ян,супер! Читаю твой пост и улыбаюсь:) Такие чудесные мк! И результаты! Надо Женю тоже звать:) А венок твой просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, как только она в Россию приедет)))))))) Можно было бы))))))

      Удалить
  4. Ян, здорово! Смотрю на фотки и не верится, что ты там, а мы здесь)) Страничка чудесная, а венок просто волшебный! Конечно, он не мог не понравится Жене)) Рада, что у тебя все хорошо! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Яночка, а я вот только увидела этот пост- спасибо тебе большое! я была очень рада познакомиться.

    ОтветитьУдалить