понедельник, 5 сентября 2011 г.

Одна из первых работ по квиллингу

Привет))) Наконец то дошла до сообщения... честно говоря с этим блогом замучилась... ну со временем освою, думаю. Так что мы пока поскромничаем со страницами гаджетов и виджетов)))) Это вторая моя работка по квиллингу, очень симпатично получилось я думаю, .)))


 Работа пошла сама по себе, изначально даже не думала что это будет деревце)))) само родилось)))














Алфавит, я разглядывала здесь, может кому пригодиться))) Буквы
Вот так)))Будь оригинален)))
Жду комментарий, критику и т.далее и тому п.))))


4 комментария:

  1. ого! одна из первых! у меня первые несколько работ это цветочки)) на большее меня не хватило) тем более, что полоски сама вырезала)
    пс: отдельное спс за алфавит)

    ОтветитьУдалить
  2. )))))))Пожалуйста)) Просто получились очень красивые цветочки и их хотелось куда то вылить, получилось в такое деревце)))

    ОтветитьУдалить
  3. а я свои цветочки на открытку..)

    мне еще не оч понятно как одну полоску клеить так, чтобы она не отвалилась? когда её ребором клеишь..

    ОтветитьУдалить
  4. По всей длине мажешь клеем, если концы куда то вставляются, то при накладывании на лист пинцетом прижимаешь и клеем закрепляешь концы. еще когда лента такая по дорожке соприкасается с другим завитком, то там тоже фиксирую клеем. а так если нигде не фиксировать, только по длине тоже ложится, надо что бы клей ПВА хороший был, ну и форма заранее готова)))))))

    ОтветитьУдалить