понедельник, 5 сентября 2011 г.

Проба открыток по квиллингу

В общем, тут я начиталась, про скраплифтинг))) оказалось, я ведь повторила работы по квиллингу, правда со своим оформлением, а так точь в точь... я не знаю насколько это страшно... поэтому сознаюсь))) ссылки на идеи взяты тут. Буду очень признательна, если мне кто нибудь подскажет как себя вести в этом плане))))))))
А это мои работы))) Идеи мне очень понравились, особенно девочка)))


А это уж популярная рубаха))) фото правда получилось...мутное..




  Пока все)))

4 комментария:

  1. первые работы все лифтят) наглядишься в инете, и тоже так хочется сделать..
    открытка с рубашкой нра)

    ОтветитьУдалить
  2. шепотом:наконец то дождалась чьих то комментов)))

    ОтветитьУдалить
  3. мне кажется для первых работ просто СУПЕР!

    ОтветитьУдалить