понедельник, 5 сентября 2011 г.

Открытки по скрапу)))

Конечно, насколько это можно назвать скрапом я незнаю, но все штучки оттуда)))))) в общем, такие вот симпатичные открыточки получились)))


Пока вот только я не понимаю как можно в скрапе много всего "посадить" элементов, в плане вкуса, т.к. по натуре минималист в таких вещах. А во многих работах кот. я наблюдаю - много всего положено, я бы так не положила, а смотрится очень даже органично)))
Внутри этой открытки просто три бусины. Оформление внутри любой открытки меня порой больше тревожит, чем снаружи)))))))


2 комментария:

  1. Для меня оформление внутри открытки очень проблематично..)

    насчет стилей, тут есть статья http://scrap-info.ru/myarticles/article_storyid_9.html
    если ты считаешь, что не стоит так много тыкать элементов, так и не сажай)) работай в стиле клин энд симпл) http://scrap-info.ru/myarticles/article_storyid_356.html
    это же дело вкуса.. кому как нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. О спасибо за ссылочки, очень полезные)))
    Так то да, кому как нравиться, посмотрим как у меня выработаеться)))

    ОтветитьУдалить