четверг, 9 февраля 2012 г.

Открытка с раскрашенной девочкой Anya Гретинг Фарм

Привет))) У меня открытка для блога Paint your world в качестве приглашенного дизайнера)))) Задание - раскрашенные Чибики или Малышки, я использовала Angel Anya, получилась про лУбоВь))) вот такая:


поближе
и внутри
Как же мне нравиться раскрашивать.... ммммм... где бы времени взять побольше?)))
Материалы: бумага "Hollywood" Webster's Pages", цифровая печать, карандаши Гамма)))))))))), цветы, лента, полужемчужены, жидк. глиттер.
Спасибо, что заглянули, Всем пока)))))))) 

3 комментария:

  1. Хорошенькая получилась открытка! Такая милая девочка)

    ОтветитьУдалить
  2. ))) я тоже люблю раскрашивать)) на даче летом ночами отрываюсь, т.к. с собой скрап не потащишь))
    Милая открыточка)

    ОтветитьУдалить
  3. Классная! Мне очень нравится, как ты оформляешь внутри, у меня всегда на это не остается времени:)

    ОтветитьУдалить