пятница, 24 февраля 2012 г.

Три Скрап Портрета для Лили)))

Приветик всем))) Сегодня я с портретами, которые делала для подруги)))
Первый портрет я делала к Новому году. Лиля подарила его на праздник семье. Сфоткала только вчера, т.к. отдала срочно и нечего не успела. А тут надо было крючок сделать сзади, и Лиля мне принесла его домой.... я очень расстроилась, когда увидела что фото на нем начало выгорать... или это от скотча... подскажите может кто знает? А вот и сама работа)))

Вот здесь видно выгорания в левом углу....
И здесь...


Материалы: бумага Webster`s pages Hollywood Vogue and WonderFALL 30*30, цветы прима и т.д., чипбоард и акриловый кадр, мет. подвеска колокольчик, скотч от Тима, жидкий жемчуг red, лента, штамп питерский

Второй делала на День рождения ее подруги Алены 16 февр.)))


Материалы: бумага 30х30 Susan Winget Spring Blossom, Цветок Мак и проч., лист с высечкой Clair de Lune, чипбоард кмshop, завитки из страз, брадс Bobunny, лента, печать прима и др.


Ну и третий на 23 февраля для ее свекра))) он был летчиком, и фото, которые она мне принесла мне очень понравились!!!! А моя мама вообще подумала, что это кадры из какого то фильма))))))) (фото вечернее)



Материалы:  бумага от компании K & Co "Cut'N Paste" , от Тима - конвертик, брадсы, билетик, дистресс винт. фото; чипбоард km shop, фишка, пуговицы, мет. монета, штампы Prima,питерский скрап клуб и др.


С этой работой хочу поучаствовать: 
1. My scrap.ru до 25.02 
2. Конкурс «Объект любви» от блога Jenny Art до 9 марта

Всем спасибо, что заглянули ;))) 

9 комментариев:

  1. Ян, вообще супер! Все портреты абсолютно разные и очень, очень красивые! Многослойность...вообще клево)
    P.S. не сталкивалась с выцветанием фото.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Очень понравилось, особенно последний, фото там, действительно как будто кадры из фильма.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово получилось Ян!!!Портреты отличные! Летчик, ну прям Вау!Чувствуется стиль!
    А выгорела, это может быть от излишнего солнца, т.е.банально портрет на солнечной стороне висит где на портрет солнечные лучи попадают...надеюсь мысль понятна,ну вот как-то так)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красотища!! Много деталек, есть что поразглядывать) все совершенно разные, отлично сделаны. С летчиком - высший пилотаж ))

    ОтветитьУдалить
  5. Вау, Яна, так классно получилось!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  6. А ты где фото печатаешь? У меня все в фотолабе - ничего не выгорает,висят на стене,вот уже 3 года, ттт. По поводу скотча - архивныей? Я для фоток использую только спец. квадратики или спец клей для фото - тоже проблем нет. Если на домашнем принтере,выгорит - проверено.

    ОтветитьУдалить
  7. Я фотки сажаю на двусторонний скотч... надо наверное поменять на более проф.клей, а на солнце не могла выгореть, т.к. совсем не солнечная сторона была...

    ОтветитьУдалить
  8. ООО!!! ну изумительные работы!!! одна краше другой!!!
    спасибо,за участие в конкурсе от ДжениАрт

    ОтветитьУдалить