четверг, 2 февраля 2012 г.

Страсть и Сдержанность, серьезность отношений

Привет))) Сегодня я выкладываю две разные по темпераменту работы))) Когда я их закончила, то так и назвала страсть и серьезность)))))
Первая - деревянная палочка сердцем, кот. я увидела, случайно в магазине и решила ее заскрапить))) Вот что у меня вышло))




Участвую в задании: 


Материалы: заготовка сердце, штамп Елена, бусины, цветы, акриловая матовая краска, ленты, жидк. жемчуг

Вторая открытка в виде сердца. Сразу понятно, что про любовь у меня пока один штамп))))) Я использовала новую бумагу BO BUNNY коллекция ENCHANTED и всякие к ней штучки))) 

И поближе

Картинка современного американского художника Lee Bogle "Sacred Bond" меня просто покорила!!! Это красота и теплота чувств переданная с холста.....мммммм.....  И мне кажется, несмотря на холодные оттенки работы, именно картинка излучает то тепло, кот. не хватает... балансирует все...

Участвую:
1. Special Day Cards открытка в форме сердца до 08.02

Материалы: бумага, брадс, пуговица BO BUNNY коллекция ENCHANTED, цветы, полужемчужены, ленты, стиклярус.

Вроде все)))) Спасибо, что заглянули)))

11 комментариев:

  1. Супер, Ян) Все очень классно получилось! Ты прирожденный скрапер)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании от блога SDC! Удачи)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные сердца!!! А картинка-то какая замечательная)))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные работы, Ян! Особенно сердечко на палочке умилило)))

    ОтветитьУдалить
  5. Как необычно-сердце на палочке! Истинному скраперу все хочется заскрапить))) Спасибо, что творите вместе с СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, что участвуете в заданиях блога "Свободное творчество"

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые и страстные валентинки получились! Особенно вторая,благодаря картинке!

    ОтветитьУдалить
  8. Оба сердечка очень хороши!

    Спасибо за участие в задании SDC.

    ОтветитьУдалить
  9. Конфетка!!! Спасибо от "Свободного творчества" за участие в нашем задании!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересный МК. Понравилось. Но... В блоге Свободное творчество, есть пункт в правилах, который гласит, что Ваша работа может принимать участие в других заданиях блогов, кроме схожего тематического задания. Увы, задание про Валентинки- это схожее тематическое задание. Определитесь с выбором, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить