среда, 8 февраля 2012 г.

Открытка ко Дню Рождению

ПриУет)))) Я с открыткой по скетчу блога Арт Уголка)))) Из хорошенькой бумаги Bobunny "Enchanted"!!!


Надпись сделана с помощью натирок, цветочки с жидк. глиттером, салфетку тонировала красками, картинка распечатана на принтере)))
Вот такой вот скетч
А это "на закуску"))) Есть такая программка по обработке фото для создания состаренности))))мммм.... хочу поделиться, может кому пригодится: http://pixlr.com/o-matic/
Получается вроде этого
Ну пока все у меня ;)))) ПишЫте, буду рада!!!!(Сегодня я малословная....)))))

6 комментариев:

  1. Вау! Так клево и красиво!!! Бумага шикарная и девушка тоже)))

    ОтветитьУдалить
  2. обалденная работа! И фото, особенно обработанное :) Его можно смело распечатать и на открытку! открытка в открытке.. перспектива ж!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Бумага нравится очень. Так, когда уже меняться будем? Ты мою часть не закончи:) Я тоже доделываю открытку по этому скетчу

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо))) Жанна,я тебе уже ее отложила, потому что побоялась лишний листочек вырвать)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! Классно!))
    И за программку спасибо! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. классная открытка) сочная!)))
    я бы её своему мч подарила) девушки, машины.. хоть и с цветочками, но черная..

    ОтветитьУдалить